- Главная
- Новости
- Лента новостей
- Смоленщина приглашает гостей
Администрация Смоленской области запускает масштабный проект по привлечению туристов в регион. На родине первого космонавта путешественников приглашают в спецтур по местам, связанным с нашим земляком Юрием Гагариным.
С 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) прошла Международная туристская выставка «Интурмаркет-2011», традиционно ставшая одним из важнейших событий в индустрии туризма.
Она проводится при официальной поддержке Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму, Управления делами Президента Российской Федерации, Всемирной туристской организации ООН, Российского Союза Туриндустрии (РСТ).
По подсчетам организаторов в этом году выставка заняла площадь 32 тысяч квадратных метров и собрала 1200 участников из 145 стран и регионов мира. Количество посетителей превысило 80 тысяч человек, освещали событие более 300 журналистов.
Участие Смоленской области в крупных туристских выставках уже стало традиционным. Регион обладает огромным потенциалом, который нуждается в постоянном последовательном освещении с целью привлечения туристов не только из России, но стран ближнего и дальнего зарубежья.
С уверенностью можно сказать, что участие в «Интурмаркет-2011» стало для нашей области настоящим прорывом. Важно отметить, что на выставку Смоленщина вышла вместе с соседней Калужской областью, представив новый совместный маршрут «Шагнуть к звездам», посвященный первооткрывателям космоса.
Организацией объединенной экспозиции, расположившейся на 45-ти квадратных метрах, занимался Смоленский областной туристско-информационный центр, созданный недавно в целях продвижения туристских продуктов на российском и международном рынках. Оригинальный дизайн стенда, выполненный в «космическом» стиле с применением современных технических средств, привлек большое число посетителей, имевших возможность почерпнуть информацию о Смоленской земле.
Особого колорита экспозиции добавили представители Вяземского района, творчески подошедшие к продвижению своего туристского продукта. Задорные юноши и девушки в национальных костюмах предлагали посетителям попробовать фирменные вяземские пряники, изготовленные по старинным рецептам.
Старания смоленской делегации в подготовке экспозиции не остались незамеченными – Главное управление международных связей, регионального сотрудничества и туризма Смоленской области удостоилось диплома в номинации «За профессиональный рост в работе по участию в выставке «Интурмаркет».
В течение четырех дней напряженной работы завязаны новые контакты, намечены цели и направления работы со многими представителями туристской индустрии как России, так и зарубежья, проведен ряд важных переговоров. Туристский потенциал Смоленщины продолжает раскрываться. Впереди еще много работы со всеми заинтересованными сторонами по реализации свежих перспективных идей.