- Главная
- Новости
- Лента новостей
- Работники образования обсудили Народный бюджет
Темой обсуждения на видеоселекторном совещании в минувшую пятницу стала сфера образования региона.
В диалоге приняли участие работники районных, городских и областных учреждений образования, вице-губернатор Алексей Мурыгин, представители исполнительной власти, курирующие вопросы образования, в том числе начальник Департамента по образованию и науке Михаил Леоненков, а также Председатель Центрального совета сторонников партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Франц Клинцевич.
Участники дискуссии поднимали вопросы безопасности детей в сельских школах, призывали пересмотреть штатное расписание учреждений образования – по мнению собравшихся, в него желательно включить логопедов, психологов, охранников.
Сотрудники сферы образования считают, что недопустимо сокращать ставки социальных работников в школах, где обучается до ста человек. Также присутствующие выразили надежду на то, что в бюджете будет предусмотрено повышение зарплат не только учителям, но и другим категориям работников образования.
Было предложено применять санкции к родителям, которые не водят детей в детское дошкольное учреждение, в то время как на эти места претендуют другие, сумма ущерба от этого составляет 288 млн. рублей. Как член Федерального Координационного совета Общероссийского народного фронта Франц Клинцевич заявил, что готов эту инициативу поддержать и на федеральном уровне.
Еще одна проблема, о которой говорили участники обсуждения, - с каждым годом средний возраст сельского учителя повышается. Если не привлечь в село молодежь, вскоре регион столкнется с острым дефицитом кадров.
Вице-губернатор Алексей Мурыгин подчеркнул, что в ходе обсуждения были затронуты очень важные аспекты отрасли: «Работа, которую мы начали, обсуждая Народный бюджет, это не минутная акция. Активно идет сбор предложений в Народную программу. Озвученные сегодня проблемы требуют колоссальных денежных вливаний. Такие встречи позволяют понять, какие направления требуют особого внимания».