Смоляне победили во Всероссийском конкурсе программ развития профессионального образования
https://www.admin-smolensk.ru/novosti/news/news_3548-html/
2011-11-07 17:13:13
Смоленская региональная программа развития образования стала лучшей по итогам конкурсного отбора, подведенным конкурсной комиссией Министерства образования и науки России. В регион поступят 14 миллионов 997 тысяч рублей.
Отбор проводился в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации» по направлению «машиностроение».
Смоленская региональная программа развития образования стала лучшей по итогам конкурсного отбора, подведенным конкурсной комиссией Министерства образования и науки России. В регион поступят 14 миллионов 997 тысяч рублей.
Отбор проводился в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации» по направлению «машиностроение».
Победители конкурса отбирались по следующим критериям:
- уровень эффективности прогнозирования потребности в кадрах экономики субъекта Российской Федерации, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров;
- востребованность выпускников образовательных учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда;
- эффективность территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности региональных рынков труда;
- эффективность реализации образовательных программ профессионального образования, ориентированных на потребности приоритетных отраслей экономики субъекта Российской Федерации;
- построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования, отвечающей современным требованиям;
- степень внедрения новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования;
- степень развития кадрового обеспечения региональной системы профессионального образования.